Огонь 🔥 Кубок Храбрых. Министерство Магии Драконы бывают разные Черные, Синие, Красные 🐲 Сегодня я подготовил для вас очень необычный обзор. Помните, рассказывая про Министерство Магии, я говорил, что местные экзамены представляют из себя полноценные квесты? Так вот тогда я твердо решил, что не буду в них углубляться в рамках общего обзора, поскольку каждый достоин отдельного 💎 И вот настал момент рассказать про первый из них! Сразу хочется сообщить, что я молодец, увидел все правильно. Действительно, время прохождения данного экзамена составило среднее время прохождения любого квеста. И это с подсказками! Без них бы мы еще играли… Здесь несколько комнат, детальные декорации, технические загадки и тому подобное. В общем, все по канонам. Но сначала хочется сказать еще пару слов про Министерство Магии, в целом, ведь о нем можно говорить воистину бесконечно. Это большое интерактивно-иммерсивное пространство, живущее по своим волшебным законам 🎭 Здесь повсюду ходят волшебники, проходят уроки магии, творятся шалости и совершаются подвиги. Лишь попадая сюда, ты мигом проникаешься этой сказочной атмосферой, будто перед тобой открылись двери абсолютно другого мира, не имеющего ничего общего с нашей серой реальностью. Тут царит добро и радость. Эти чувства не покидали меня даже в моменты, когда проводил фотосессию. Все равно все воспринималось несколько иначе, чем обычно, а люди были именно жителями волшебного мира, а не просто актерами. Поразительный эффект, который подтверждает, что задумка авторов полностью удалась. Так вот приключение идет 2.5 часа, за которые вы переживаете целый ряд разнообразных активностей – наблюдаете шоу, вливаетесь в интерактив, сталкиваетесь с познавательной частью, проходите квесты, в конце концов ☝🏻 Чего стоит только тот факт, что расположилось все в старинной усадьбе Салтыковых-Чертковых в самом центре Москвы. Дом с богатой историей, который видел таких личностей, как Наполеон и Льюис Кэррол. И даже уцелел во время пожара 1812-го года. В общем, подход воистину солиднейший, а уровень качества высочайший. Это действительно один из самых громких проектов года, который уже обсуждают ведущие издания страны ⚠ Естественно, я не мог стать исключением, но делаю это в моей суперподробной качественной манере. Сегодня мы будем говорить об испытании, носящем название “Кубок Храбрых”. И если рассматривать его, как отдельно взятый квест, то можно увидеть целый ряд оригинальных фишек, которые могли бы заставить поставить ему высокий балл. Если бы я его ставил, разумеется… Но в данном случае никаких оценок, ведь это лишь часть одного большого шоу. Интересен он механикой игрового процесса. Дело в том, что он полностью нелинеен, а пространство сформировано таким образом, что в центре всего находится настольная игра. К ней постоянно надо возвращаться, двигать фигуры и наблюдать за тем, как локация на это все реагирует 🎲 Грешно было бы не провести параллель с “Джуманджи”, поскольку в том фильме настолка тоже заставляла мир вокруг оживать. Однако тут все несколько иначе, ведь это не джунгли. Это драконы! Легенда гласит, что мир держится на 4-х драконах. Они являются хранителями мироздания, способными управлять стихиями 🐲 Огненный Дракон обитает в древнем вулкане, пытаясь согреться среди потоков раскаленной лавы. Ему подвластно повелевать разрушительными процессами на Земле, которые сохраняют баланс живого и неживого. Дракон с зелеными, блестящими на солнце чешуйками скрывается в непроходимых джунглях Амазонии. Он повелевает флорой и фауной, и призван дарить новую жизнь. Водный Дракон скрывается на самом дне мирового океана, куда не доплывают даже современные подводные лодки. Там он общается с морскими обитателями и управляют водными артериями нашей планеты 🐬 И где-то далеко-далеко в космосе летает самый загадочный из древних созданий. Звездный Дракон имеет черный окрас, дабы незаметно перемещаться по ночному небу и свысока наблюдать за развитием самой вселенной. Даже собратья встречаются с ним лишь раз в тысячелетие… Этому учат преподаватели на уроках по Истории Магии, а ученики могут только мечтать, хотя бы одним глазком увидеть этих величественных существ. Но поговаривают, что где-то в тайной комнате лежит некий артефакт, что может не только призвать драконов, но и позволить управлять их тотемными существами 💎 Кстати, да! Я совсем забыл упомянуть, что у хранителей много забот. Земные дела за них выполняют Сова, Пума, Скорпион и Медведь 🦉 Одним прекрасным вечером компания весьма шкодливых учеников обнаружила в Министерстве комнату, которую почему-то не замечали. Из нее исходил таинственный свет, который так и манил зайти. Собственно, кто же их остановит? Ребята осмотрелись в поисках зорких глаз учителей, но коридор был, на удивление, безлюден. И тогда они шагнули внутрь… Женский голос приветствовал их так, будто ждал уже много веков. Он говорил, что лишь достойный может получить Кубок Храбрых, дарующий его обладателю неведомую силу 💪🏻 Но сначала им придется встретиться с Хранителями… Здесь повсюду были гравюры с драконами и прочие изображения этих могущественных существ. В центре зала стоял предмет, напоминающий настольную игру. Фигурки, клетки для перемещения по ним… Вот только где кубики? Ребята стали внимательно изучать пространство, и вскоре те были обнаружен в самом укромном месте. Вот только это были не обычные кости, а волшебные! Соединенные воедино при помощи особого зеркала они могли вдохнуть душу в неодушевленное и призвать самих Драконов 🐲 Ребята переместили фигуру по полю, и Сова, расправив крылья, взмыла в воздух. Следом за ней пробежал Скорпион, а Медведя и вовсе трогать боялись. И тут пространство вокруг стало меняться, будто открылось несколько порталов в иные измерения 🌀 Пришлось нашим героям разделиться. Но повезло тут только тем, кто отправился в джунгли, ведь там Дракон желал просто поздороваться. Однако внезапно разинувшаяся пасть заставила потерять остатки храбрости. Что ж… Кубок ее восполнит! Те, кто отправились искупаться, внезапно столкнулись с настоящей задачей из инженерной области, пока морской Дракон, подобно змею, извивался вокруг них, играя с волнами. Остальные же попали в огненных лабиринт, что буквально трещал от врывающихся в него потоков пламени. Не успели друзья отдышаться, как поняли, что одна из фигур все еще стоит на месте. А это значит, что настало время заняться астрологией и понять, что говорят звезды ✨ Игра издавал победные звуки, ребята радовались, но не знали, что это лишь начало… Вскоре им всем вместе придется вновь отправится на дно морское. Но для начала заполучить Всевидящее Око. Оно-то укажет путь среди темных водорослей и причудливых рыб, что носят фонари. Но стоило лишь обернуться, как из ила поднялся гигантский осьминог, норовя схватить своими щупальцами. А в след за ним еще несколько существ, скорее напоминающих чудищ. Здесь даже морская звезда вызывала некий трепет. Выбравшись на берег, наши герои пристало изучали книгу, что принесла им, кажется, Сова. Без подсказок-то не обойтись! Благо с ними был опытный приключенец в желтом пиджаке, не раз уже попадавший в подобные передряги. С ним не пропадешь! “Алохомора!” – крикнули маги и взмахнули своими палочками 💥 Дверь со скрипом отворилась и привела в настоящие дебри… Вновь друзьям пришлось разделиться, и каждый запутался в своем личном лабиринте. Одни кричали, пытаясь не провалиться коварные ямы-ловушки и раскачиваясь из стороны в сторону, другие проявляли чудеса слаженности и баланса, но куда меньше повезло тем, кто оказался заперт там без света. Лишь осязание и ловкость рук вели их вперед, постоянно заводя в тупике. Вот как им там книжку прочитать? Однако самое сложно испытание было перед теми, кто столкнулся с таинственным кубом 😱 Здесь одна ошибка могла стоить все. Бум! И да… Она произошла. И да… Пришлось все начинать заново. И вот последняя фишка встала на свое место. Игра почти закончена. Осталось лишь взять в руки Кубок, набраться храбрости, испив из него, и сделать, что должно. Вновь явившийся из ниоткуда женский голос поздравил ребят с хорошей работой, а комната стала буквально растворятся на глазах. И вот они снова стоят в оживленном коридоре, будто и не было ничего только что. Но до краев преисполненные уверенности в себе 😎 Данный квест интересен своей нелинейностью и механикой игрового процесса, поскольку здесь одной из главных задач является тот факт, что необходимо догадаться, как игра, в принципе, работает. Дело в том, что тут присутствует набор загадок, расставленный в разных уголках комнаты, но связаны они не друг с другом, а одним предметом, который является центральным элементом данного квеста ⚠ Это настольная игра, по которой можно двигать фигурки. “Вот только как их двигать?” – это ключевой вопрос данного проекта. А вот в этом уже помогают местные загадки. История квеста очень красивая, мне сейчас действительно было приятно писать столь необычный и фэнтезийный рассказ, где все завязано на драконах 🐲 Так вот и взаимодействовать необходимо как бы с ними. У каждого есть свой цвет и своя фигурка талисман. В этом во всем необходимо разобраться, а затем решать загадки драконов. Это поможет понять, как именно обращаться с фигурами на игральной доске. То есть на протяжении абсолютно всего времени вы будете постоянно обращаться к игре. И тут она является не только связующим звеном, но и проводником по квесту, ведь, когда ход полностью сделан, открываются новые загадки 😉 Согласитесь, довольно неординарная механика? Именно она и обуславливает местную нелинейность, ведь практически все загадки сразу доступны. Можно даже умудриться решить некоторые раньше положенного срока. Есть возможность хвататься за все и сразу, но лучше понять, что же должно быть решено в первую очередь. Для это имеются подсказки, которые не должны оставить каких-либо вопросов. Во всем остальном это квест в жанре “Квест”. То есть основное внимание уделено исключительно решению разнообразных по стилистике, действиям и мышлению загадок 🤓 Все устроено таким образом, чтобы понравиться детям, а потому логические испытания – лишь часть игры. Другая – активные действия при взаимодействии с разномастными мини-играми. Но об этом позже. Здесь же хочется отметить, что все происходит под пристальным надзором экзаменатора в соответствующем волшебном образе, ведь данная локация является частью “Министерства Магии”. Он не бросит, подскажет и тому подобное. Но главная заслуга актера в том, что он еще и создает атмосферу, делая происходящее куда более веселым и активным, чем просто решение головоломок 🎭 Даже взрослым здесь было абсолютно не скучно, и ближе к середине мы уже сами влились в образ волшебников и весело подыгрывали происходящему. Так вот персонаж исключительно направляет в нужную сторону, но абсолютно не мешает мыслительному процессу. Кстати, именно от него мы столь подробно узнали местную легенду о драконах, которая и позволила написать мне столь красочный обзор 📖 Локация представляет из себя несколько комнат, объединенных одним сюжетом. Это нечто вроде пещеры, ведь стены здесь стилизованы под каменную кладку, а на полу трава. Потолок же украшают характерные всему Министерству Магии своды, что придает этому местному некоей таинственности и старины. Декор довольно детальный и стильный. То есть взгляд не цепляется за белые пятна, и даже боковое зрение остается довольным и не выгружается из созданной атмосферы. Здесь повсюду можно узреть разнообразные изображения драконов. Это могут быть как какие-либо загадочные штуковины вроде их изображений или огромного черепа, так и декоративные элементы вроде барельефов 🐲 Все это хочется разглядывать, поскольку выглядит оно по волшебному. В принципе, данный стиль декора характерен для всего пространства Министерства. Здесь возникает ощущение, что ты провалился в сказку, поскольку все вокруг такое яркое, нарисованное, милое и, в целом, залипательное. Уносишься далеко от реальности, короче. Даже двери здесь выглядят древними. Еще одна локации все также придерживается пещерного стиля, но уже более деревянная и обладает таинственным светом решением, в котором детали выглядят особенно интересно. Но большинство встречающихся предметов являются игровыми. Это целый набор разномастных механизмов ⚙ Конечно, отдельного внимания заслуживает сама игра. Это большое техническое устройство в форме куба, которое имеет не только поле, но и несколько тайников, открывающихся в соответствующий момент, что всегда сопровождается световыми и звуковыми эффектами. Это позволяет почувствовать игру настоящим магическим одушевленным предметом. В целом, уровень местных загадок разнообразен. Есть довольно интуитивные, а есть прям сложные, где необходимо сопоставлять сразу несколько факторов 😉 Это сделано для того, чтобы можно было решить что-то сходу и почувствовать себя умным, но в то же время и голову хорошенько поломать. А затем снова почувствовать себя умным, когда это ломание даст свои плоды. По сути, тут практически все основано на многоступенчатости, ведь даже решение какой-либо головоломки не является конечной целью, поскольку информацию из нее вновь необходимо где-то применить. Так происходит практически всю первую часть игры, ведь получить нужное сочетание – та еще задачка… Но куда большая – понимание того, что с ней делать. На каждом ходу головоломки решают параллельно, а потому можно смело разделяться. А ходов здесь, собственно, несколько 🎲 Все задания являются отсылками к деятельности драконов. Например, у Водного будет много элементов, символизирующих дно морское и его обитателей. А у Огненного все связано с огнем. Радует то, что целая часть квеста уделена мини-играм ⚠ Это ряд механизмов, которые необходимо победить. Ты сразу понимаешь, что необходимо делать, но делать это категорически непросто! Например, пройти движущийся лабиринт с кучей дырок в нем. Или сохранять равновесие. Тут все основано на командной работе, поскольку лишь слаженное действие минимум 2-ух человек может привести к победе. Это несете в себе психологическую ценность, ведь зачастую тут играют незнакомые друг с другом люди, а такие задания помогают сплотиться. Спектр действий широк – лабиринты, драконы, звездное небо, цифры, подводный мир, магические предметы, кидание кубиков, умение смотреть под иным углом ✨ Конкретно рекомендовать данный квест я не буду, ведь он является экзаменом в “Министерстве Магии”, и еще не факт, что попадете на него именно вы или ваши дети. Как и все вокруг, он рассчитан на детскую аудиторию, но отлично подходит для взрослых, если пустить их в относительно свободное плавание. Есть над чем задуматься и где голову поломать. Да и поиграть тоже 😋 Все в это в доброй, яркой обертке из красивых декораций и приправлено довольно интересным сюжетом, если, конечно, вы будете вслушиваться в то, что говорит вам Экзаменатор. Получилось отличное фэнтези с нетривиальным игровым процессом, который сумеет впечатлить даже заядлых квестовых игроков. Ну нравится мне, когда нестандартно. А “Нестандартно” – это одно из ключевых слов данного проекта ☝🏻 Всего Министерства, ведь от масштаба и красоты увиденного я не отошел до сих пор. В общем, тут надо ловить сказку, попутно решая головоломки. Хотя и они не главное, ведь главное – это процесс и то, какие эмоции ты получаешь во время него. А они здесь самые что ни на есть позитивные. Напоследок хочется сказать мои уже воистину классические слова о том, что в жизни каждого человека обязана быть сказка. В детстве она рядом с каждым из нас, но в процессе взросления ее заслоняют спины взрослых проблем. Стоит хотя бы иногда их отодвигать, чтобы насладиться тебя чистыми и давно забытыми чувства, ведь только тогда можно ощутить себя счастливым. Жизнь одна, и она дана, чтобы радоваться 🤩 Бесконечно ценю проекты, которые не дают об этом забыть. И вот я приоткрыл вам еще одну волшебную дверь Министерства Магии. Однако осталась еще и парочка закрытых. Что же они скрывают? Читайте в грядущих обзорах 📝 Напоследок хочется сказать огромное спасибо за нашу дружбу 🖤 Вы делаете невероятно важные и крутые вещи. Вы – те, кому нет аналогов во всей стране! Вы несете сказку в массы! И для меня большая честь просто быть рядом с вами. Горжусь! 🤩